Особенности подводного проектирования

Подводное проектирование выполняется на первом этапе строительства и модернизации подводных и надводных сооружений, таких как каналы, дамбы, гидроэлектростанции, мосты, причалы и другие важные промышленные объекты.

Перед началом работ обязательно составляют проект, для чего проводят исследования дна подводной территории, части берегов и элементов сооружений. Затем проводят такие работы:

  • очищают дно и территорию, где будут проводиться работы;
  • устанавливают конструктивные элементы, сваи;
  • обрабатывают металлические поверхности составами против коррозии;
  • проводят работы по бетонированию, свариванию и резке металлических конструкций.

Подводное проектирование дает возможность получить необходимую информацию, которая в дальнейшем будет представлена заказчику. В нее входят не только данные о состоянии и составе грунта, но и информация о составе воды и движении потоков, которая необходима для определения надежности будущего сооружения.

Заказать подводное проектирование и работы под водой можно в компании «ТехСтрой». Исследования проводятся для любых объектов на территории России.

Промышленные водолазные работы по всей России востребованы в различных отраслях, включая строительство, энергетику, нефтегазовую индустрию, а также экологические разработки. Они охватывают широкий спектр операций, выполняемых под водой с использованием специального оборудования и технологий. Их активно заказывают для:

ЛЭП нередко прокладываются под водой. Они играют важную роль в обеспечении электроэнергией удаленных и прибрежных территорий, а также в подключении оффшорных энергетических установок, таких как ветровые и солнечные электростанции. Однако, из-за специфических условий эксплуатации, обслуживание линий электропередач под водой представляет собой сложную задачу.

Трубопроводный транспорт под водой представляет собой важную инфраструктурную систему, используемую для транспортировки различных жидкостей и газов, таких как нефть, природный газ и продукция водоснабжения. Сложные условия эксплуатации и потенциальные риски требуют поддержания этих систем в технически исправном состоянии.