Подводная сварка

Работы по подводной сварке и резке металла необходимы при строительстве, ремонте и ликвидации аварийных ситуаций на различных гидротехнических сооружениях. Существуют несколько методов подводной сварки. Один из наиболее перспективных, как считают специалисты, - метод подводной полуавтоматической сварки.

Метод подводной полуавтоматической сварки был разработан Всесоюзным Исследовательским институтом электросварки им. Академика Патона (Киев). Долгое время эта технология использовалась для подводного ремонта корпусов судов военно-морского флота. Благодаря специальной порошковой самозащищенной проволоке, используемой при этом виде сварке, сварочный шов более однороден, чем при подводной сварке штучными электродами.

Для подводной сварки применяются генераторы постоянного тока с пределами регулирования силы тока 100-500 А. Ток короткого замыкания, когда напряжение на клеммах равно нулю, в генераторах для сварки не должен превышать рабочий ток более чем в два раза. Восстанавливать напряжение до 25 В генераторы должны не более чем за 0,5 сек. Для повышения надежности зажигания сварочной дуги и компенсации потерь напряжения в силовом кабеле, рабочее напряжение выбирают 35-40 В. При работе на небольших глубинах (до 20 м) возможно краткосрочное использование аккумуляторных батарей (12 В или 24 В).

Весь спектр подводно-технических работ для вас проведут специалисты компании «Спецтехстрой».

Промышленные водолазные работы по всей России востребованы в различных отраслях, включая строительство, энергетику, нефтегазовую индустрию, а также экологические разработки. Они охватывают широкий спектр операций, выполняемых под водой с использованием специального оборудования и технологий. Их активно заказывают для:

ЛЭП нередко прокладываются под водой. Они играют важную роль в обеспечении электроэнергией удаленных и прибрежных территорий, а также в подключении оффшорных энергетических установок, таких как ветровые и солнечные электростанции. Однако, из-за специфических условий эксплуатации, обслуживание линий электропередач под водой представляет собой сложную задачу.

Трубопроводный транспорт под водой представляет собой важную инфраструктурную систему, используемую для транспортировки различных жидкостей и газов, таких как нефть, природный газ и продукция водоснабжения. Сложные условия эксплуатации и потенциальные риски требуют поддержания этих систем в технически исправном состоянии.