Водолазные спуски

Водолазные спуски - процесс, включающий в себя погружение водолаза под воду (повышение давления в барокамере), пребывание водолаза на заданной глубине (под заданным давлением в барокамере), подъем на поверхность, или переход в нормальные условия воздушной среды по режиму декомпрессии или без него. 

По глубине различаются:

  • водолазные спуски на малые глубины - до 12 м;
  • водолазные спуски на средние глубины - от 12 м до 60 м;
  • глубоководные водолазные спуски - на глубину более 60 м.

По назначению различают:

  • спуск рабочий;
  • спуск учебный;
  • спуск тренировочный;
  • спуск квалификационный;
  • спуск экспериментальный.

Нормальные условия водолазного спуска - условия, когда спуск проводится на глубины до 12 м, в дневное время, при температуре воздуха выше 0 0С и атмосферном давлении больше 700 мм рт. ст., температуре воды от +4 до +37 0С, видимости под водой не менее 1м, скорости течения не более 0,5 м/сек, волнении не более 2-х баллов, когда вода не заражена ОВ и РА веществами, не содержит нефтепродуктов и хозяйственно-бытовых отходов, а также, когда работа выполняется на чистом грунте или открытой палубе затонувшего судна.

Время водолазного спуска - время, исчисляемое с момента закрытия иллюминатора шлема (включения в аппарат, начала повышения давления в камере) до момента открытия иллюминатора шлема после выхода на поверхность (выключения из аппарата, снижения давления в камере до атмосферного).

Весь комплекс водолазных работ для вас готовы провести специалисты компании «Спецтехстрой».

Монтажные работы под водой представляют собой неотъемлемую часть современного строительства и проводятся в различных отраслях — от нефтегазовой до судостроительной. Они требуют не только передовых технологий, но и высокой квалификации специалистов для получения доступа к труднодоступным местам, минимального воздействия на окружающую среду, скорости и эффективности.

Подводные конструкции – мостовые опоры, затопленные артефакты и подводные трубопроводы, играют важную роль в многих отраслях, включая строительство, транспорт и энергетику. Однако воздействие воды и другие факторы окружающей среды могут вызывать деградацию этих конструкций.

Береговые сооружения – причалы, набережные, дамбы и другие инженерные объекты обеспечивают безопасное и эффективное взаимодействие между водной средой и земной сушей. Однако на них негативно влияет сила природы и человеческая деятельность.